Home » Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

ФГОС ОВЗ

Приказ об утверждении адаптированных основных общеобразовательных программ НОО для обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью

Приказ о переходе на обучение по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью

План-график подготовки к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и УО

Приказ О подготовке к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и УО

Приказ МО ТО №1701 от 14.07.2015

СанПины для обучающихся с ОВЗ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная  программа НОО обучающихся с ЗПР 

Письмо МОиН РФ О введении ФГОС ОВЗ

Приказ МОиН РФ Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 

Проект концепции ФГОС для обучающихся с ОВЗ

ФГОС НОО

Проект Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении ФГОС НОО в новой редакции»(подготовлен Минобрнауки России 09.07.2017)

Ссылка на проект Приказа МОиН РФ http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56619639/

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечении введения ФГОС НОО и ФГОС ОУО

Приказ МОиН РФ №373 от 06.10.2009 Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО

ФГОС ООО

Проект Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении ФГОС ООО в новой редакции» (подготовлен Минобрнауки России 09.07.2017)

Ссылка на проект Приказа МОиН РФ http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56619643/

Планирование мероприятий по введению ФГОС ООО

Приказ о введении ФГОС ООО в 5 классе

Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010 Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО

ФГОС СОО

Приказ МОиН РФ №413 от 06.10.2009 Об утверждении и введении в действие ФГОС СОО

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)

представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Стандарт является основой для:

  • разработки примерных основных образовательных программ;
  • разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
  • организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
  • разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения;
  • осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
  • проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
  • построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
  • организации деятельности работы методических служб;
  • аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений;
  • организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Для реализации каждого ФГОС образовательное учреждение должно разработать основную образовательную программу (ООП), включающую учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочные и методические материалы.

Яндекс.Погода

Электронная приемная